За рояль он сел в пять лет, а уже в семь одержал свою первую победу. Стал лауреатом первой степени III Международного конкурса юных музыкантов имени Чайковского. Сейчас он обладатель десятков премий различных фестивалей Италии, Португалии, Великобритании и США. Окончил аспирантуру Московской консерватории и является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне. Про него говорят, что он пианист медленных темпов. Музыка в его пальцах дышит.
Он выступал с Лондонским филармоническим оркестром, национальным оркестром Франции, Симфоническим оркестром Японской вещательной корпорации, Парижским камерным оркестром. Сотрудничает с самыми известными дирижерами. География мастер-классов Япония, Канада Франция.
Андрей Коробейников, музыкант
Я даже могу сравнить учеников. Рад, что в Братске, за редким исключением, податливые ребята. Гибкие, откликаются и слушают. Мне кажется, что когда люди долго варятся в стенах музыкальной школы или училища, то уходит смысл. Те краски, которые ты находишь. Как концертирующий исполнитель я считаю, что всегда взгляд человека, непосредственно связанного с исполнительством — он очень полезен.
Людвиг ванн Бетховен, Сергей Рахманинов, Александр Скрябин и десятки других известных композиторов. Их произведения, уверен музыкант, созданы, чтобы быть исполненными. Он сам начинал играть и на скрипке, и на балалайке, и на саксофоне и даже на баяне. Но только рояль по-настоящему, считает Андрей, может передать всю красоту музыкального произведения.
Андрей Коробейников, музыкант
Нужно иметь художественный масштаб. Потому что все произведения, какое ни возьми, они для рояля. Они все очень масштабные, их можно переложить для оркестра и это будет звучать мощно!
Видеть за нотами нечто большее, чем черный значок на белом листе. По этому принципу исполнитель строит и свою игру, и учит ребят не чисто «читать», а проживать текст автора, пропускать музыку через свое сердце. Не бояться интерпретировать.